4 июля, в рамках федерального проекта «Спорт-норма жизни» национального проекта «Демография», стартует рекламная кампания «Мне норм»
- Подробности
- Опубликовано: 11 Июль 2022
- Просмотров: 740
Основная задача «Мне норм» — показать, что спорт дает новый заряд энергии для более активной жизни. Согласно многочисленным исследованиям, чем чаще люди занимаются спортом, тем они более счастливы. Благодаря занятиям спортом появляются силы и положительная энергия на работу, учебу, хобби, встречи с друзьями. Спорт становится нормой жизни! «Рекламная кампания „Мне норм“ напомнит людям о важности активного образа жизни, станет знаком для наших граждан, чтобы пойти заниматься в спортзал, на спортивную площадку или фитнес-клуб, а зимой — на каток или лыжную трассу. Призываю всех придерживаться принципа о том, что спорт — норма нашей жизни и заниматься физической активностью с пользой для здоровья», — отметил министр спорта России Олег Матыцин. С момента реализации федерального проекта «Спорт-норма жизни» национального проекта «Демография» открыто 368 спортивных объектов, более 1500 спортивных площадок ГТО. К движению ГТО присоединились 17,9 млн человек, приступили к выполнению нормативов более 10,8 млн человек, выполнили нормативы на знаки отличия 6,2 млн человек. Спортом занимаются 49,4% жителей России. |